БлогНотик Пашки.Ру
RSS-лента БлогНотик Пашки.Ру

Итак, как уже написано ниже, Масленица началась, значит пришло время и нам начать готовить .

Прежде чем вы полезете под кат, немного вводного текста.

Вчера вспоминал, с чем же едят блины. Вспомнилось вот что: сметана, мясо (различные варианты), красная икра (черную тоже вспомнил, но что толку?), мед, варенье. Сегодня Наташка напомнила, что еще сгущенка, но и сам про нее вспомнил, когда в холодильник залезал.

Вчера в магазине была произведена подготовительная закупка. Молоко, кефир (потом что я больше люблю кефирные), сметана. Яйца и мука дома есть. Блинную муку покупать смысла нету, потому что это ну совершенно не интересно. Тогда уж проще сразу купить готовые блины, погреть их и съесть. Это не наш метод! Хотя я сторонник всего простого, но не настолько! В любой другой день — пожалуйста, но сейчас же Масленица!

Дрожжи... Это такой долгий процесс, ждать пока замес поднимется... А ну его нафик!

И сама главная часть! Сковородка для блинов! Специальная! Перед тем как залить первый блин, я про нее вспомнил! Точнее, вспомнил, что забыл про нее. Она была! Но упала на пол и, вместо того, чтобы разбить плитку, она сама погнулась и потеряла ручку. В общем, отправилась на свалку. Поэтому печь... жарить... печь... Пекут в печке или духовке, правильно? Значит я буду просто жарить. Жарить блины в не предназначенной для этого сковородке.

Рецепт вспоминался на ходу.

Простите великодушно, еще пара слов! Сегодня , а мясо сварено для завтрашних блинов с мясом. Такая мысль пришла в голову позже, чем мясо приготовилось. Ну, ничего страшного!

Фото-репортаж из моей кухни.

Варим мясо (для завтрашних блинов). Окончательный процесс будет показан завтра.

Кусочек будущей блинной начинки (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Кусочек будущей блинной начинки

Мясо пусть себе варится, а мы займемся тестом. Хотя я не понимаю, почему тесто. Мне казалось, что тесто это что-то более густое, чем «тесто» для блинов. Поэтому лучше называть это СМЕСЬЮ.

Для приготовления блинной смеси... Нет, лучше все же тесто! :) Для приготовления блинного теста возьмем миксер, пакет молока, пакет кефира, пакет муки, стакан и ложку.

Делаем тесто. Подготовка. (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Делаем тесто. Подготовка.

Так как было решено не делать много теста, то и засыпать будем всего понемногу. 10 столовых ложек муки (с горочкой), стакан молока, стакан кефира. Муку сыплем вначале, чтобы она не получилась комками.

Можно включать миксер! (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Можно включать миксер!

Включаем миксер, перемешиваем. Смотрим консистенцию. Должно быть не жидко. Чуть гуще, чем должно получиться в итоге. Не забываем, что надо туда еще яйца закинуть!

Добавляем яйца (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Добавляем яйца

Все ок? Ну тогда добавляем яца. На такой объем вполне достаточно 3-х штук. Соль — примерно чайную ложку, сахар — одну, полторы или две столовых ложки. Это кому как на вкус. Ну и от начинки зависит. К мясу, например, совершенно ни к чему сладкие блины! Перемешиваем все это в миксере.

Перемешиваем... (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Перемешиваем...

Готово! Пробуем на вкус. Не бойтесь, ничего страшного, что вы пробуете сырые яйца из магазина :) Добавляем чего там не хватает — соль или сахар, или и то и другое... Затем я делаю процедуру, которая меня преследует из детства. Чессгря, ее смысл я не совсем понимаю, но... Надо, блин! Короче, я добавляю немножко соды, которую гашу уксусом. Люди добрые! Просветите неуча! Зачем я это делаю?

Ну, все, тесто готово! Теперь надо сделать еще одну штучку. Всегда, когда мама делала блины, я наблюдал это. Подойдет либо картошка, либо лук. Точнее, половинка того или другого. Лук лучше, он делает приятный запах...

Надеваем его на вилку, в блюдечко наливаем чуточку масла. А! Совсем забыл! В тесто тоже немного подсолнечного масла надо!

Луковый смазыватель сковородки : ) (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Луковый смазыватель сковородки : )

Чашечка подставлена, чтобы луковица всегда находилась в масле. Снизу стелем салфеточку, чтобы потом меньше убирать :) Вон, маслице уже потеклооо...

Готовим сковородку. Ее необходимо хорошенько прогреть! Для чего — знаете? Чтобы не получилась поговорка про первый блин. Первый блин обычно комом, потому что его кидают на холодную сковороду. Итак, греем...

Греем сковороду (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Греем сковороду

После того, как она нагрелась, намазываем ее маслом. Перед первым блином мажем хорошо, потому что поговорка нелюбимая! :) Смазали? Горячая? Масло пахнет? Мммм... Наливай!

Первый блин. Комом? (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Первый блин. Комом?

Пока первый блинчик греется на сковороде, мы пока нырнем в холодильник за... Ну да... пузыречек тоже можно достать, но это завтра! :) А пока — за сливочным маслом :) Приготовим его, чтобы...

Смазываем готовую сторону сразу (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Смазываем готовую сторону сразу

...чтобы смазать готовую поверхность блина сразу, как только перевернем его. Так, во-первых, вкуснее, а, во-вторых, он так выглядит лучше.

Первый блин готов! Не комом! (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Первый блин готов! Не комом!

Вот у нас и получился первый блин, совсем даже не комом! Для тех, кто обратит внимание: позади тарелки — это не пиво. Это масло подсолнечное домашнее :)

Делаем дальше!

А вот у нас уже и стопочка! (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

А вот у нас уже и стопочка!

Делаем несколько штук. В таком количестве, чтобы съесть их сразу, а не откладывать на завтра. Тесто еще осталось, лучше кушать свежие блины!

Вот так вот выглядит мое кухонное рабочее место :)

Кухонное рабочее место (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Кухонное рабочее место

Дальше накрываем на стол. Сегодня у нас день блинов со сметаной, так что достаем из холодильника...

Развесная сметана вкуснее! (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Развесная сметана вкуснее!

...баночку с развесной сметаной. Укладываем блины на тарелку. Укладывать можно как захотите, я так положил исключительно для фотографии :)

Блины со сметаной. Кушать подано! (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Блины со сметаной. Кушать подано!

Сметаны не жалеем, пару столовых ложек вполне можно плюхнуть :) Ну и чашка с кофе. А и все равно, что вечер, я кофе люблю :)

Приятного аппетита!

Ну и напоследок! Не забываем убраться на рабочем месте, чтобы и самому было приятно, и другим показать не стыдно! :)

Не забываем убраться за собой! (max-width: 300px) 100vw, 300px" />

Не забываем убраться за собой!

Удачного приготовления блинов вам, дорогие товарищи! :) Кушайте — не обляпайтесь!

Завтра добавлю несколько фоток с мясной начинкой :))

  • #8 | Pashka.Ru :

    Вот прикольно будет, если владелец почты sovest@мэйл.ру получит этот ответ... правда? :)

    На самом деле кухня была вылизана ДО готовки. После — всего лишь прибран рабочий стол :)

    Не могу же я фоткать кухню в таком виде, в каком она обычно находится :)

  • #7 | Твоя Совесть :

    А нечестно фотку убранной кухни, которая была сфоткана перед началом готовки, размещать будто это фотка — самая последняя.

  • #6 | Pashka.Ru :

    @Ярослава, я могу тебе их в морозилке сохранить :))

  • #5 | Pashka.Ru :

    @Лисичка, пекла? дрожжи? сода? :))

    зачем сода нужна?

  • #4 | Ярослава :

    :lol::lol:блЯны...

    ну шо я могу сказать, молодец!

    попробовать только не получится, :( но думаю вкусные получились :angel:

  • #3 | Лисичка :

    :angel: а я седня пекла))))) :angel: С Масленицей вас любимые мои))))) :kiss:

  • #2 | Pashka.Ru :

    Людмилка, есть такая штука — миксер :) ну и мука сначала — жидкое сверху. и никаких комочков :)

    попробуй сделать. Это не трудно :)

  • #1 | Ангел-А :

    ;-( к своему стыду, я вообще не умею готовить блины ;-(

    Они у меня в комочках и ппц

Оставить комментарий...

:D :-) :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: